Система внеурочной деятельности и дополнительного образования
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Для организации внеурочной деятельности выбрана оптимизационная модель, которая разработана на основе всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, с элементами модели дополнительного образования, с учетом пожеланий учащихся и их родителей (законных представителей) как основных заказчиков образовательных услуг, специфики образовательной деятельности, а также кадровых, финансовых и материально-технических возможностей школы в соответствии с нормативно-правовыми документами.
Внеурочная деятельность в 1-11 классах осуществляется в рамках Основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования по направлениям:
-духовно-нравственное;
-физкультурно-спортивное;
-социальное;
-общеинтеллектуальное;
-общекультурное.
По всем направлениям и курсам внеурочной деятельности педагогами разработаны рабочие программы, которые соответствуют требованиям школьного локального акта. Занятия ведутся согласно составленному расписанию внеурочной деятельности посредством различных форм организации:
- экскурсии;
- кружки;
- клубы;
- олимпиады;
-круглые столы;
- конференции;
- конкурсы, диспуты, соревнования, поисковые и научные исследования.
Реализуют внеурочную деятельность:
- учителя начальных классов;
- учителя - предметники;
-педагог-психолог;
- классные руководители