Открытый урок русского языка в7 классе

Данный урок первый в разделе «Служебные части речи». С предыдущими темами не связан, но имеет большое практическое значение для изучения дальнейших тем в этом разделе.
Начало урока было максимально доброжелательным, искренним, открытым, организованным. Класс к уроку был подготовлен. Дети в течение всего урока показывали хорошую работоспособность.
Учащиеся совместно с учителем определили цели урока. Так как цели формулировались не одним учителем, а совместно с детьми, то учащиеся вникли в них, и приобретение знаний стало осознанным.
На основе сочетания разных форм работы добивалась включения каждого ученика в активную целенаправленную учебно-познавательную деятельность.
Старалась на всех этапах урока создавать ситуацию успеха и формировала у учащихся ответственность за свою деятельность.
Содержание урока было оптимальным, методы обучения – словесный. Формы работы были фронтальными, индивидуальными.
Учащиеся на уроке были активными. Они показали умение продуктивно работать, делать выводы, умение анализировать и обобщать свои знания.
Контроль был организован через контроль учителя, само- и взаимоконтроль. Такая организация урока помогает учащемуся видеть свои результаты.
С целью проверки усвоения знаний учитель провела оценку результативности урока. На этом этапе учащимся было предложено выразить понимание темы «Предлог как часть речи» через тестовые задания.