МКОУ «Лобазовская СОШ»
д.Лобазовка Октябрьский район Курская область
  • Урок английского языка в 4 классе

    Английский язык
    На уроке учителя английского языка у учителя Житниковой Валентины Александровны четвероклассники отправились в магазин одежды и вели беседу с продавцом магазина.
    28 февраля вторник
    Урок английского языка в 4 классе.
    Также в среду учитель английского языка Житникова В.А.провела открытый урок  по теме «Одежда» в 4 классе.
    Класс: 4
    Тема урока: " Сlothes " ("Одежда")
    Тип урока: урок усвоения новых знаний .
    Цель урока: Ученик научится употреблять в устной речи лексические единицы по теме “Clothes".
    Задачи урока:
    личностное направление: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
    метапредметное направление: Моделировать и оценивать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом. Развивать языковую догадку. Прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам
    предметное направление: Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые. структуры по теме урока “Clothes” . Читать текст с детальным понимание значимой информаци. Вести диалог по теме, соблюдая нормы  речевого этикета.
    Формы работы:  Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
    Урок английского языка в 4 классе на тему "Одежда".Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы про школьную жизнь, каникулы и т.д., и направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление изученых ранее, например, грамматических структур (wordcombinations with many), для успешного усвоения знаний последующих знаний.
    Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.
    В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:
    Личностные
    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
    • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению
    Регулятивные
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
     • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
    Коммуникативные
    • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
     • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
    • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
    Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.
    Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основнае принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное и качественное проведение физминутки. Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально. Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем. Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите. Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления. Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика. Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.
     
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie