Урок английского языка в 4 классе

Класс: 4
Тема урока: " Сlothes " ("Одежда")
Тип урока: урок усвоения новых знаний .
Цель урока: Ученик научится употреблять в устной речи лексические единицы по теме “Clothes".
Задачи урока:
личностное направление: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
метапредметное направление: Моделировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом. Развивать языковую догадку. Прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам, опорным картинкам
предметное направление: Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые. структуры по теме урока “Clothes” . Читать текст с детальным понимание значимой информаци. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.
Урок английского языка в 4 классе на тему "Одежда".Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы про школьную жизнь, каникулы и т.д., и направлен на изучение новых лексических единиц и закрепление изученых ранее, например, грамматических структур (wordcombinations with many), для успешного усвоения знаний последующих знаний.
Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере.
В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:
Личностные
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению
Регулятивные
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Коммуникативные
• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.
Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основнае принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное и качественное проведение физминутки. Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально. Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем. Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите. Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления. Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика. Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.