Урок истории в 6 классе

Форма урока: урок, с использованием ИКТ
В классе 12 человек. Класс с низкой мотивацией, с низким учебным потенциалом.. Необходима для успешной работы частная смена деятельности. В классе есть мальчик, который обучается по программе 8 вида. Поэтому используются дифференцированные и индивидуальные задания. Данный урок – это урок объяснения нового материала, с опорой на уже имеющиеся знания. В начале озвучена цель урока.
На первом этапе актуализации знаний учащихся использовались методы контроля: тестирование, устный опрос по иллюстрации.Для учащиеся программы 8 вида использован дифференцированный метод ( тест по времени), индивидуальное задание (работа с иллюстрацией). Для контроля учащихся использован метод самопроверки.
На втором этапе урока – изучение нового материала
Использованы методы формирование новых знаний : объяснительно- иллюстративный ( ИКТ),репродуктивный ( работа по иллюстрациям) , метод частично-поисковый ( работа по учебнику и историческому источнику), письменная работа по вопросам. На протяжении всего урока использована самостоятельная работа. Для организации деятельности учащихся при изучении нового материала использовано: работа по учебнику, работа по историческому источнику, действие по составлению таблицы – сравнение, письменные работы.
Для формирования личностных результатов использована беседа на протяжении всего урока, фронтальный опрос, пример из исторического источника, рефлексивный метод.
В целом поставленная цель достигнута, задачи реализованы.