Урок мужества к 80-летию битвы подо Ржевом

3 марта прошло открытое общешкольное мероприятие, посвященное 80-летию освобождения Ржева от немецко-фашистских захватчиков.
Цели:
Формирование у подростков патриотических качеств.
Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну.
Задачи: Воспитание любви к Родине, ответственности, сопричастности, уважения к воинам-защитникам, нашим землякам.
Мотивация цели: необходимо воспитывать у нашей молодёжи уважение к своему историческому прошлому. Всё человечество в неоплатном долгу перед русским народом, перед россиянами. И не только потому, что на наших просторах завязло монголо – татарская конница, но и потому, что на алтарь всеобщей победы над фашизмом положены десятки миллионов жизней наших отцов и дедов.
Мероприятие прошло на высоком уровне. Дети осознали и поняли всю значимость этого знаменательного события для нашей страны.
Проведенные мероприятия помогли учащимся школы узнать много нового, интересного о необыкновенных героях , произведениях, что помогает сформировать устойчивый интерес к изучению предмета. В ходе проведения декады учителя проявили хорошие организаторские способности. При подготовке мероприятий учитывались возрастные индивидуальные способности учащихся.
Все проведенные мероприятия вызвали живой интерес у учащихся и способствовало повышению интереса к предмету, таким образом Неделя продемонстрировала успешное сочетание урочной и внеклассной работы. Школьники принимали активное участие в мероприятиях.
Выводы:
Все открытые уроки и мероприятия были четко спланированы и проведены на достаточно хорошем методическом уровне. Поставленные цели учителями были достигнуты. Основные задачи выполнены. Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все внеклассные мероприятия способствовали формированию познавательного интереса обучающихся русскому языку и литературе. Проведенные мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя старались работать творчески, так как современный урок - это творчество самого учителя, его стремление к проявлению профессиональной индивидуальности. Реализованные возможности развивают учащихся и стимулируют интерес к предметам. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, , воспитанию мотивации к учению. Все мероприятия носили занимательный и познавательный характер. Успешно применялись задания для формирования общеучебных умений и навыков, нестандартные задачи для развития творческого мышления, задачи, развивающие логическое мышление, пространственное воображение, исследовательские навыки. В основном все мероприятия предметной недели носили проблемно-развивающий характер. Все намеченные по плану мероприятия были проведены .
Недостатки:
-Не было оформления к декаде в фойе.
- В работе учителей слабо наблюдалась организация деятельности обучающихся с низкой мотивацией.